Выдавать информацию постоянно и всегда

Осведомленность членов профсоюза о профсоюзной деятельности – от профкома до ФНПР – крайне недостаточная. Об этом говориться на заседаниях коллегиальных органов, свидетельствуют результаты социологических опросов, на отсутствие информации сетуют члены профсоюза. И это несмотря на то, что сегодня Республиканская организация Башкортостана Профавиа располагает достаточно большим количеством профсоюзных источников информации: сайт, странички в заводских локальных сетях, печатные издания, страницы в социальных сетях, стенды, мессенджеры, электронная почта, семинары, собрания и т.д.
В целом получается немало, но если просуммировать тиражи профсоюзных изданий, посещаемость сайта, количество участников групп в соцсетях и сравнить это количество с численностью членов профсоюза – получится очень небольшой охват. Можно добавить к этому, что информация имеет свойство «тормозиться» и «застревать» на разных ее уровнях.
Связка профсоюзных лидеров, активистов и ответственных за ведение информационной работы в первичках (в идеале) могла бы не только предотвратить подобные явления, но и способствовать движению профсоюзной информации. Опять же в идеале, каждый в этой связке должен держать в голове задачу – выдавать информацию постоянно и всегда.
Как правильно ее преподносить, какие формы и методы использовать в процессе информирования учились председатели цеховых комитетов первичных профсоюзных организаций ПАО «Агрегат» (г.Сим) и УАП «Гидравлика». Тренинг на тему «Письменная презентация – один из действенных каналов информирования» был проведен в рамках работы Школы профсоюзного актива непосредственно на предприятиях, что позволило «охватить» необходимым материалом как можно большее количество профсоюзных лидеров.

20180621 114903 копия

20180621 114925 копия

В сорок минут, отведенных на обучающий процесс, достаточно сложно уместить и лекционный материал, и «мозговой штурм» и обсуждение полученных результатов. Несмотря на ограниченность во времени, участникам тренинга удалось необычно презентовать профсоюзную услугу, креативно – профсоюзного лидера, оригинально – профсоюзное мероприятие.

20180626 150745 копия20180626 151146 копияНо главная задача обучения – заставить руководителей первичек и профактив задуматься над тем, что может способствовать повышению эффективности информационной работы, найти мотивацию информационной деятельности в нашей профсоюзной действительности, которая зачастую отсутствует. Какие инструменты при этом использовать – суперсовременные или традиционные – совершенно не важно, для достижения результата, все хороши. Куда важнее постараться сделать так, чтобы информирование, агитация и пропаганда стали главными трендами профсоюзной работы.

 
{jcomments}